Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Туле

Михаил
Согласие
Михаил, Тула 16.01.2015 12:45

Доброго всем времени суток!Рекомендовали мне СК Согласие,как достойную компанию.И что на самом деле?ДТП в октябре 2014 г.,все документы сданы в срок,выплат нет до сих пор.Претензии игнорируют,платить не хотят ,хамят,грубят.Для подписания их внутренних документов,которые Вы по закону РФ подписывать не обязаны ,"давят" на Вас по телефону(с выражениями не стесняются,есть несколько случаев обращение клиентов в полицию),потом могут явиться к вам домой,наговорить гадостей про Вас Вашим соседям ,если Вы им не открыли и т.д и т.п. Я через это все прошёл!Теперь только суд!не бойтесь с ними судиться,таких надо учить!Контора мошенников на грани уголовщины!

Отзыв полезен? Да 40/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталия
ВСК
Наталия, Псков 12.05.2018 08:52

Вчера пришлось потратить целый день, чтобы купить страховку ОСАГО. Обслуживанием занимался один сотрудник. Неужели не взять в штат сотрудников, раз такие у вас очереди. Обслуживание очень медленное, разочарована в компании.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 13 мая 2018 13:36

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Владимир
РЕСО-Гарантия
Владимир, Нижний Новгород 07.02.2018 13:21

06.02.18. Нижегор.обл.,г. Семенов,ул. Ленина, РЕССО-ГАРАНТИЯ. Получил отказ на продление страховки ОСАГО без оформления дополнительного страхования.Наглое навязывание дополнительного страхования, не взирая на просьбу пенсионера с нашей нищенской пенсией. Водительский стаж 37 лет без единого страхового случая Когда этот бардак и беспредел закончится. Сами заставляют обращаться для защиты в отдел по защите прав потребителей

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ася
ВСК
Ася, Санкт-Петербург 13.12.2017 14:38

К моему несчастью меня застраховал в этой компании банк Санкт-Петербург по потребительскому кредиту. При возвращении кредита раньше положенного срока мне отказали в возврате денег по договору. Дозвониться до компании и получить информацию по телефону никак не реально. Буду собирать документы в суд и писать во все возможные инстанции по защите прав потребителя. Я надеюсь что в результате проверок эта компания лишится большей суммы денег чем должна мне по договору.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 13 декабря 2017 23:05

Здравствуйте, уважаемая Ася! Расчет произведен верно. Период охлаждения составляет 5 дней с даты заключения договора. Если расторжение договора произошло в эти сроки, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Анастасия
ВСК
Анастасия, Тверь 23.11.2017 00:51

Полтора года назад произошло ДТП по моей вине.Позвонила своему страховому агенту Мокряцовой Тамаре Анатольевне (ТВЕРЬ, Вагжановский пер.)и спросила когда и куда приносить европротокол..на что получила ответ Этого делать не нужно,т.к. машина застрахована и страховая компания сама возместить ущерб второму дтпшнику..в итоге имею претензию в сумме 43тыс! И ведь нигде и никак не докажешь,что агент мне это сказал!Позвонила ей,обвинила в мошенничестве..на что получила ответ,что не могла она такого сказать и вообще закон есть закон,не привезла протокол-плати! Бессовестные люди! Доверяла компании вск,страховая ась в ней 7 лет у этого агента..а тут такое Если вы ещё не сделали выбор где оформить Осаго..то ни в коем случае не делайте его в пользу ВСК!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 30 ноября 2017 09:28

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем все вопросы уточнять через колл-центр компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 97
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Тулы